
Преимущества и гарантии качества обслуживания автомобиля в официальном сервисном центре
«Культура» автосервиса в Крыму растёт с каждым годом, и всё больше автовладельцев обращаются в официальные сервисные центры для обслуживания своего автомобиля. Ведь в официальном сервисе при дилерском центре они всегда получат только квалифицированную помощь, высокий уровень обслуживания и комфорт в течение самого процесса осмотра или починки автомобиля.
Например, процессы обслуживания на фирменных сервисных центрах LADA разработаны в соответствии с мировыми стандартами. Главная задача сотрудников – сделать их как можно более комфортными и оперативными для Вас.
Записаться в наш сервисный центр Вы можете как по бесплатному номеру +7 (978) 076 32 00, так и через форму на сайте krym.lada.ru.
- Накануне приёма наш оператор свяжется с Вами и напомнит о визите в сервисный центр.
- Администратор нашего автосалона встретит Вас и проведёт к назначенному мастеру-консультанту, а в случае Вашего опоздания обязательно свяжется с Вами и откорректирует время приёма.
- Мастер-консультант согласует с Вами не только комплекс пакета услуг и сроки их оказания при приёмке автомобиля, но и изменения и дополнения, если такие возникнут в процессе ремонта. Вы будете знать о каждом этапе ремонта автомобиля и контролировать его.
- По окончании ремонта мастер-консультант подготовит все необходимые для выдачи автомобиля документы, уведомит Вас о готовности Вашего ТС и персонально разъяснит выставленный счёт и продемонстрирует выполненные работы.
- Вы также можете сдать свой автомобиль без предварительной записи, оставив его на сервисном центре с охраняемой парковкой, ведь мы работаем с 8:30 до 20:00 как в будние, так и в выходные дни.
- Если работы по Вашему автомобилю непродолжительны, время ожидания в нашем сервисном центре пройдёт незаметно, ведь Вы сможете пройти тест-драйв новых моделей LADA или наблюдать процесс ремонта в режиме онлайн на экране в клиентской зоне. А мы обязательно угостим Вас вкусным кофе!
Обслуживание автомобиля в официальном сервисном центре LADA позволит не только быть уверенным в высоком качестве проведения всех сервисных операций, но и сохранить гарантию производителя на Ваш автомобиль, в случае, если Вы покупали его в автосалоне официального дилера LADA.
Наш сервисный центр, как все центры LADA, регулярно проходит сертификацию и оснащён специальным инструментом, современным диагностическим и ремонтным оборудованием. Для всех видов работ мы применяем только оригинальные запасные части, расходные материалы и аксессуары LADA.
Оригинальные запасные части, которые Вы также можете приобрести в нашем сервисном центре, полностью соответствуют тем, что поставляются на сборочный конвейер производителя. Все они имеют фирменную упаковку с элементами защиты и уникальный каталожный номер АО «АВТОВАЗ».
Приведённый выше алгоритм работы уже давно является не «преимуществами» официального сервисного центра, а обязательной нормой его работы, которую мы постоянно стремимся повысить. Именно поэтому после Вашего посещения мы позвоним и попросим Вас ответить на несколько вопросов, ведь именно полученная от Вас информация станет основанием для изменения и улучшения технологии ремонта и процессов обслуживания.
Однако есть среди автолюбителей и «староверы», которые по разным причинам, будь то многолетняя привычка, истечение срока гарантии автомобиля или заблуждение о более выгодной цене, обращаются в несертифицированные СТО к специалистам, которых ещё называют «народными умельцами» или «дядей Васей в гараже».
Такой выбор сопряжен с определённым рисками не только для автомобиля, но и для его владельца.
- В первую очередь стоит помнить, что никакой юридической ответственности перед клиентом несертифицированный сервис не несёт. Все зависит целиком и полностью от умения сотрудников, их опыта и элементарной человеческой порядочности. И в случае какого-либо происшествия по причине некачественно сделанного ремонта, Вы никак не сможете доказать ответственность «мастеров».
- Также нужно учесть, что запасные части на замену Вы вынуждены будете приобрести самостоятельно, в специализированном магазине. Это будет довольно тяжелой задачей для автовладельцев, которые плохо разбираются в данном вопросе. К тому же, Вы вряд ли получите какую-либо гарантию качества этих деталей.
- Не стоит исключать вероятность, что обратившись однажды в несертифицированный сервис, Вы вернётесь туда еще раз быстрее, чем рассчитывали на это. «Мастер» может преднамеренно отремонтировать Ваше авто некачественно. Например, замененная деталь может снова выйти из строя уже через месяц. В таком случае Вы столкнётесь с «псевдоремонтом», который вынудит Вас потратить больше средств и времени, чем Вы планировали.
- В несертифицированном СТО Вам никогда не назовут установленной стоимости работ, сотрудники составят её исходя из разных факторов: насколько хорошо Вы разбираетесь в устройстве автомобиля, как оперативно нужно выполнить ремонт и многие другие.
Какой из этого можно сделать вывод? Выбирая между официальным сервисным центром автовладелец в первую очередь выбирает на что положится: на стандарты обслуживания и квалифицированных сотрудников официального сервисного центра или на удачу при обращении в несертифицированный сервисный центр.
А что выберете Вы?
Остались вопросы?
Узнать больше об акциях, ценах и записаться на обслуживание можно любым удобным способом:
Записаться на сервисЗаказать звонокСпециально для вас
Записаться на сервис
Записаться на сервис
Своевременное прохождение технического обслуживания у официального дилера LADA — это Ваша уверенность в безопасности и надежности Вашего автомобиля LADA
Заказать аксессуары
Заказать аксессуары
Оригинальные аксессуары LADA подчёркивают стремление к индивидуальности и предоставляют свободу качественного выбора.
Помощь на дороге
Помощь на дороге
Помощь 24 часа/7дней в неделю в гарантийный период эксплуатации автомобиля LADA.
Обратная связь
Обратная связь
Клиентская служба LADA поможет ответить на вопросы. Так же собрали вопросы, которые нам присылали клиенты и поместили в этот раздел.