«Культура» автосервиса в Крыму растёт с каждым годом, и всё больше автовладельцев обращаются в официальные сервисные центры для обслуживания своего автомобиля. Ведь в официальном сервисе при дилерском центре они всегда получат только квалифицированную помощь, высокий уровень обслуживания и комфорт в течение самого процесса осмотра или починки автомобиля.
Например, процессы обслуживания на фирменных сервисных центрах LADA разработаны в соответствии с мировыми стандартами. Главная задача сотрудников – сделать их как можно более комфортными и оперативными для Вас.
Записаться в наш сервисный центр Вы можете как по бесплатному номеру +7 (978) 076 32 00, так и через форму на сайте krym.lada.ru.
Обслуживание автомобиля в официальном сервисном центре LADA позволит не только быть уверенным в высоком качестве проведения всех сервисных операций, но и сохранить гарантию производителя на Ваш автомобиль, в случае, если Вы покупали его в автосалоне официального дилера LADA.
Наш сервисный центр, как все центры LADA, регулярно проходит сертификацию и оснащён специальным инструментом, современным диагностическим и ремонтным оборудованием. Для всех видов работ мы применяем только оригинальные запасные части, расходные материалы и аксессуары LADA.
Оригинальные запасные части, которые Вы также можете приобрести в нашем сервисном центре, полностью соответствуют тем, что поставляются на сборочный конвейер производителя. Все они имеют фирменную упаковку с элементами защиты и уникальный каталожный номер АО «АВТОВАЗ».
Приведённый выше алгоритм работы уже давно является не «преимуществами» официального сервисного центра, а обязательной нормой его работы, которую мы постоянно стремимся повысить. Именно поэтому после Вашего посещения мы позвоним и попросим Вас ответить на несколько вопросов, ведь именно полученная от Вас информация станет основанием для изменения и улучшения технологии ремонта и процессов обслуживания.
Однако есть среди автолюбителей и «староверы», которые по разным причинам, будь то многолетняя привычка, истечение срока гарантии автомобиля или заблуждение о более выгодной цене, обращаются в несертифицированные СТО к специалистам, которых ещё называют «народными умельцами» или «дядей Васей в гараже».
Такой выбор сопряжен с определённым рисками не только для автомобиля, но и для его владельца.
Какой из этого можно сделать вывод? Выбирая между официальным сервисным центром автовладелец в первую очередь выбирает на что положится: на стандарты обслуживания и квалифицированных сотрудников официального сервисного центра или на удачу при обращении в несертифицированный сервисный центр.
Узнать больше об акциях, ценах и записаться на обслуживание можно любым удобным способом:
Записаться на сервисЗаказать звонокСвоевременное прохождение технического обслуживания у официального дилера LADA — это Ваша уверенность в безопасности и надежности Вашего автомобиля LADA
Оригинальные аксессуары LADA подчёркивают стремление к индивидуальности и предоставляют свободу качественного выбора.
Помощь 24 часа/7дней в неделю в гарантийный период эксплуатации автомобиля LADA.
Клиентская служба LADA поможет ответить на вопросы. Так же собрали вопросы, которые нам присылали клиенты и поместили в этот раздел.