• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Гарантийный ремонт

    Ремонт автомобиля по договору гарантии часто становится напряжённой и нервирующей процедурой для его владельца, из-за чего между ним и сотрудниками официального сервиса может возникнуть недопонимание.

    В этой статье мы хотим рассказать Вам о том, как проходит обслуживание и ремонт авто по договору гарантии. Этот алгоритм одинаков для всех официальных дилеров LADA, поэтому наши сотрудники действуют только в соответствии с ним.

     

     

    Если у Вас есть лишние пару минут, прочтите эту статью и в сервисный центр Вы приедете уже подготовленными.

     

    При возникновении проблемы с автомобилем, необходимо обратиться в официальный сервис по адресу ул. Оленчука, 52 лично или по телефону. В разговоре с оператором необходимо описать возникшую проблему.
    Затем необходимо записаться на диагностику для выявления дефекта и определения статуса предстоящего ремонта в удобное для Вас время.

    После прибытия авто на СТО оформляются необходимые для проведения диагностики документы. Для этого владельцу авто необходимо иметь при себе сервисную книжку и гарантийный талон. К сожалению, приём и  обслуживание автомобиля без этих документов невозможны.

    Если авто не может прибыть своим ходом, то мы возместим затраты на эвакуацию. Однако это будет возможно только после подтверждения статуса "Гарантийный ремонт".

    Для более детального понимания проблемы сотрудник СТО может провести дорожные испытания автомобиля.

    Далее следует заезд автомобиля в цех, где механик проводит инструментальную диагностику и выявляет причины возникшей неисправности.

    После инструментальной диагностики определяется статус ремонта.

    Если гарантийный статус ремонта НЕ подтверждён, владелец авто оплачивает диагностику согласно её стоимости и согласовывает дальнейшие действия по автомобилю с сотрудником СТО.

    Все случаи гарантийного обслуживания авто указаны в гарантийном талоне, который выдаётся владельцу при покупке авто.

    Если гарантийный статус подтверждается, и необходимая деталь есть в наличии на складе, проводится ремонт авто.

    Если гарантийный статус подтверждается, но детали нет в наличии, работник СТО производит её заказ в ПАО АВТОВАЗ. В зависимости от характера неисправности владелец может забрать авто. или оставить его на СТО до получения детали и выполнения ремонтных работ.

    После завершения ремонтных работ сотрудник предприятия проводит контроль их качества и выдаёт атомобиль владельцу.

    Записаться на сервис